Библиотека:  Янагушевская модельная сельская библиотека

Название мероприятия  «”Россия и Крым – общая судьба”

Место проведения  средняя школа.

Дата проведения  17.03.2016год

Форма проведения   виртуальная экскурсия

Автор информации  Бикбулатова Л.Ф. гл  библиотекарь

Присутствовали:   11 человек Приглашенные: учитель биологии Бикбулатов Д.Х. Цель и задачи: – Познакомить учащихся с новым субъектом Российской Федерации, показать историческую, геополитическую роль полуострова Крым в истории и современности России; подчеркнуть обоснованность воссоединения и миротворческий характер действий России в интересах населения Крыма; – Заинтересовать учащихся предложенным материалом; – Выразить надежду на временный характер трудностей в отношениях с Украиной, подчеркнуть отсутствие агрессивных намерений нашей страны в отношении братского соседнего государства. – Воспитание гордости и уважения к истории своей страны, уважения и дружеских отношений к братскими народами. – Способствовать воспитанию гражданственности, патриотизма и толерантности школьников. Ход мероприятия: Мероприятие было приурочено ко второй годовщине со Дня вхождения полуострова в состав РФ. Рассказала ребятам о значении этого исторического события для жителей Республики Крым и Российской Федерации , когда и при каких условиях Крым был принят в состав России. Ребята узнали, какие города входят в Крымский полуостров, о  красоте крымской природы,  о достопримечательностях, о здравницах этого благословенного края, о южном береге Крыма.    Во время разговора каждый ученик высказал свое мнение о происходящих событиях в Крыму.  Учащиеся узнали о референдуме в Крыму, который прошел с небывалой активностью 16 марта 2014 года, на котором 96 процентов проголосовавших высказались за присоединения к России .Разговор сопровождался показом слайдовой презентации «Мы вместе . В конце мероприятия провели викторину «Что мы знаем о Крыме?», из которой учащиеся узнали много новых интересных фактов из истории развития Крымского полуострова. Вопросы викторины: 1. Назовите поэтов и писателей в чьем творчестве отразились красоты Крыма. (А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Л.Н. Толстой) 2. Где находился Ханский дворец? (Бахчисарай) 3. Назовите древние города Крыма. (Херсонес, Феодосия, Керчь) 4. Как называется известнейшая достопримечательность г. Ялты? (Ласточкино гнездо) 5. В каком году Крым был передан Украине? (1954 г.) 6. Назовите столицу Республики Крым. (Симферополь) 7. Назовите города – герои Крыма. (Севастополь, Керчь) А ктивностью отличились  Сафарова Алсу, Бакирова Эндже, Бикбулатов Фанис, Хаматов Рузиль. Результат мероприятия  учащиеся  сделали  вывод о присоединении Крыма к России как знаковое событие, открывающие новую страницу нашей истории.
1